Описание: С помощью этого плагина можно создавать, переносить и кидать коробки, есть три вида коробки, ставятся рандом.
Переменные: box_health - количество здоровья коробки (по умолчанию - 300)
Консольные команды (Админ): box_save_mapfile - сохранить файл текущей карты. box_load_mapfile - загрузить файл текущей карты. box_reload_mapfile - перезагрузить файл текущей карты. box_delete_current - удалить текущую коробку (по прицелу). box_delete_all - удалить все коробки. box_delete_all_saved - удалить все сохранёные коробки. box_delete_mapfile - удалить файл текущей карты.
Консольные команды (для всех): - box_use - взять/отпустить коробку для переноса, максимальная дистанция на которой можно взять коробку для переноса равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist". box_create - создать коробку, создаётся сразу как для переноса, на растоянии - 100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist". box_throw - кинуть коробку, чтобы кинуть нужно сначало взять. +box_movedist_forward - увеличить дистанцию при переносе коробки, максимальная дистанция равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist". +box_movedist_back - уменьшить дистанцию при переносе коробки, минимальная дистанция равна -100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist".
Примечание: Если мод (к при меру как cstrike, czero) поддерживает случай (event) HLTV, то все сохранённые коробки будут перезагружаться каждый раунд.