Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Нереганый нуб =) | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Статейки [7]
Мини-чат
Наш баннер
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

1 – Crowbar. Им вы можете бить стекла и всяких монстров, мешающих проходу. Эффективен только на близком расстоянии.
2 – 9mmhandgun. По сравнению с ломом эффективность увеличивается всего лишь за счет того, что действовать можно на далеких расстояниях.
2 – 357(magnum) – один из самых эффективных видов оружия для любого боя. Лучше применять его только в особых случаях (выглянув из-за угла, например, и увидев противника; достаточно даже края одежды).
Статейки | Просмотров: 556 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Bunny hoping, распрыг или как там он еще называется.

Что же такое bunny hopping или, как его иногда называют, "распрыг"?
Особая техника передвижения, позволяющая ускорить передвижение и делать более длинные прыжки, благодаря чему можно получить преимущество, чтобы первым добраться до оружия или догнать убегающего противника.Новичкам свойственно ошибаться, часто они
думают, что хоперы пользуются каким-то читом. Есть довольно простой способ это определить - если игрок читерит, то все, что он делает будет быстрее - он быстрее стреляет, быстрее приседает и очень быстро прыгает. Так, что если интервал времени между прыжками обычный, то маловероятно, что игрок читерит, а вот если игрок обгоняет других совсем не прыгая, то это уже чит. Возможно, что есть и какие другие более хитрые читы, но не разу не видел таких и ничего про них не знаю. Bunny hopping существует давным давно, еще со времен Quake1, использующего ту же физику, что и Half-Life. В Quake2 есть strafe jump, эффективный в этой игре, но слабо реализованый в халфе, поэтому его конечно нужно использовать. В Quake3 тоже есть strafe jump, не такой быстрый как в Quake2, но тем не менее тоже весьма полезный. К сожалению, не играю в кваку, поэтому про данную фичу лучше расспросить тех, кто играет.
Статейки | Просмотров: 802 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
сl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Статейки | Просмотров: 592 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Установка моделий.

Модели устанавлеваются в папку:
игра/valve/models
и также модели играков в папку:
игра/valve/models/player

Небольшое описание моделий.

Модели на каторых в начале перед названием стоят такие буквы.
p_ это модель оружие или какойто вещи которая будет в руках пративника или союзника.
v_ модель которая у вас находится в руках.
w_ модель которая лежит на земле
Установка спрайтов.

Спрайты устанавлеваются в папку:
игра/valve/sprites
Установка Wad'ов.

Вады устанавлеваются в папку игра/valve/
если вад незаработает то ещо его пихните в папку игра/russian_valve/
Установка звуков.

Звуки от оружия устанавлеваются в папку:
игра/valve/sound/weapons
и так далее...
Статейки | Просмотров: 891 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Многие игроки задаются вопросом выбора стиля игры, красивого и одновременно максимально эффективного, даже для хороших игроков это не такой уж и простой вопрос, как кажется сначала. Ветераны наверно смогут припомнить старые дебаты о стилях игры,
когда XKI перевернул все представления о стиле, когда вместо того, чтобы выцеливать других игроков, они хватали "прыгалки" и спамили до полной победы. Большинство игроков (включая автора) были против такого нового стиля игры, какие-то непонятные парни
выигрывали без того, что называют мастерством, определяющим хорошего игрока, никто из них не умел прицеливаться (было несколько исключений) в сравнении с теми, кто провел многие часы в отработке данного аспекта игры. Временами казалось, что нашли брешь в игре, и теперь любой сможет оспаривать звание лучшего игрока, затратив совсем немного времени по сравнению с ветеранами для достижения такого же уровня игры.Но следует заметить, что все это осталось в прошлом. Просто требовалось объяснение тому факту, что мы проигрывали игрокам, которые, как казалось, играют похуже, потому как считалось, что для хорошего игрока важно только быстро и четко прицеливаться. Но как показало время, сейчас уже мало кто так играет. И теперь, после четырех или пяти лет, можно наблюдать ожесточенные дебаты на игровых серверах, достаточно попробовать на AG швырнуть больше пары гранат, и убитый этими гранатами оппонент завизжит, что его спамят.Проблема заключается в том, что главный аргумент столь давнего спора - убить кого-нибудь дико прыгающего из снайперского оружия намного сложнее и поэтому считается более искусным, нежели просто заспамить гранатами или обсыпать мелом, чтобы обозначить точку, куда попадет из базуки.
Статейки | Просмотров: 4840 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Источник:http://hydrogen.clan.su/

В папке half-life\valve либо half-life\valve_russian (если таковая имеется)  создаем текстовый файл и меняем расширение c .txt на .cfg [например lol.cfg]. И помещаем всё, что понравилось вам из ниже перечисленного в свой lol.cfg [не забываем указывать вместо KEY свою клавишу]. После чего закрываем lol.cfg  и сохраняем изменения.

Запустив игру открываем консоль нажав ё, и пишем exec lol.cfg и жмем enter, заходим на сервер, играем.

Статейки | Просмотров: 4497 | Добавил: HANTER | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Установка моделий.

Модели устанавлеваются в папку:
игра/valve/models
и также модели играков в папку:
игра/valve/models/player

Небольшое описание моделий.

Модели на каторых в начале перед названием стоят такие буквы.
p_ это модель оружие или какойто вещи которая будет в руках пративника или союзника.
v_ модель которая у вас находится в руках.
w_ модель которая лежит на земле
Установка спрайтов.

Спрайты устанавлеваются в папку:
игра/valve/sprites
Установка Wad'ов.

Вады устанавлеваются в папку игра/valve/
если вад незаработает то ещо его пихните в папку игра/russian_valve/
Установка звуков.

Звуки от оружия устанавлеваются в папку:
игра/valve/sound/weapons
и так далее...
Статейки | Просмотров: 689 | Добавил: HANTER | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (1)

ВЫ:
Понедельник
29.04.2024
18:33

[ Управление профилем ]
Статистика
Total users: 35
» Зарег. на сайте
Всего: 35
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 30
» Из них
Парней: 31
Девушек: 4
Видео
VK!!!!
Друзья
HL/AG Inr clan Сильнейший клан мира

Таймер
Радио
Радио

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz