Описание: С помощью этого плагина можно создавать, переносить и кидать коробки, есть три вида коробки, ставятся рандом.
Переменные: box_health - количество здоровья коробки (по умолчанию - 300)
Консольные команды (Админ): box_save_mapfile - сохранить файл текущей карты. box_load_mapfile - загрузить файл текущей карты. box_reload_mapfile - перезагрузить файл текущей карты. box_delete_current - удалить текущую коробку (по прицелу). box_delete_all - удалить все коробки. box_delete_all_saved - удалить все сохранёные коробки. box_delete_mapfile - удалить файл текущей карты.
Консольные команды (для всех): - box_use - взять/отпустить коробку для переноса, максимальная дистанция на которой можно взять коробку для переноса равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist". box_create - создать коробку, создаётся сразу как для переноса, на растоянии - 100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist". box_throw - кинуть коробку, чтобы кинуть нужно сначало взять. +box_movedist_forward - увеличить дистанцию при переносе коробки, максимальная дистанция равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist". +box_movedist_back - уменьшить дистанцию при переносе коробки, минимальная дистанция равна -100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist".
Примечание: Если мод (к при меру как cstrike, czero) поддерживает случай (event) HLTV, то все сохранённые коробки будут перезагружаться каждый раунд.
Описание: - Данный плагин добавит погоду на Ваш сервер. - Возможности: освещение, туман, небо и осадки. - Настройка типа освещения по часам в течении суток. - Файл настроек при отсутствии создается автоматически. - Настройки действуют в течение одной карты. - Использует только стандартные файлы Counter-Strike - Некорректно работает с аналогичными плагинами
Установка: - Файл weather_system.sma откомпилировать - Откомпилированный weather_system.amxx поместить в каталог: \addons\amxmodx\plugins\ - В \addons\amxmodx\configs\plugins.ini добавить строчку: weather_system.amxx - Файл настройки weather_system.ini поместить в каталог: \addons\amxmodx\configs\ - В weather_system.ini внести настройки в следующем формате:
Оригинальный плагин AMX Adrenaline переделан (Flipper_SPb) под Half-Life Об игровом процесссе - в игре появляется новый параметр - Adrenaline. За каждый фраг вы зарабатывает какое-то количество (зависит от оружия, 10-25 единиц за фраг) адреналина. Когда набирается 100%, появляется меню для выбора одного из четырех режимов игры на которые можно потратить адреналин: 1) Регенерация здоровья; 2) Регенерация брони; 3) Невидимость - игрок становится прозрачным; 4) Годмод - режим бога игрок становится неуязвимым.
Активация режимов сопровождается звуками из Unreal Tournament. Броню и здоровье можно наращивать максимум до 250 единиц. Если вас убивают пока работает один из режимов, то режим останавливается, а неизрасходованный адреналин остается. В случае самоубийства и смерти при падении с высоты - минус 10 единиц адреналина. Режим годмод дает полное бессмертие, но быстрее всех расходует адреналин - 10 секунд всего если не набивать фрагов в это время)
Консольная команда: amx_give_adrenaline "Player_Name" - дать 100 адреналина игроку и показать ему меню выбора
Cvar: amx_adrenaline_sound 0 - отключения\включение звуков amx_adrenaline_point_invisible 5 - скорость расхода адреналина при использование невидемости amx_adrenaline_point_regeneration 5 - скорость расхода адреналина при использование регенерации amx_adrenaline_point_godmode 10 - скорость расхода адреналина при использование годмада
Stephen|AF| - Base carmod (one speed, foot steps, no engine sound, honk, siren, crashes, car effect, car spawning command, temporary locks)
Fred Dawes - Added more models, engine running sound, different speed classes, permanent locks, item_keys for car spawning, looping siren for use by car_police only,
Wonsae - Added passenger mod (Not working) ****************************************** Works on AMXX v1.01
FOR THIS PLUGIN TO WORK, ADD THE LINE 'sv_maxspeed "3000" TO YOUR server.cfg!!!!
Cvars Code: carmod_s = 1000 //Default S CLASS speed carmod_a = 850 //Default A CLASS speed carmod_b = 700 //Default B CLASS speed carmod_c = 550 //Default C CLASS speed carmod_crashdmg = 75 // Damage taken by each player in a head-on crash, or a pedestrian when hit by a car Commands (In Console) amx_createcar <0/1 save> "" Ex. amx_createcar car_gto 0 "STEAM_0:1:234567" will spawn a temporary GTO car for Steamid "STEAM_0:1:234567"
getout Gets out of a car
honk Honks the horn
siren Works for car_police only. Loops the siren sound. ---------------------------------------------------------------------------- Mysql Commands
item_keys "" "" Ex. item_keys "" "car_gto" will spawn a GTO for the person who used the item.
IT'S OK FOR YOU TO MAKE KEYS PERMANENT ITEMS, ONLY ONE CAR CAN BE SPAWNED PER PERSON AT A TIME!!! ----------------------------------------------------------------------------- Precached models/classes All models are under 'ts/models/player//.mdl"
Class S (%308 speed) car_gto car_viper
Class A (%262 speed) car_evo
Class B (%215 speed) car_corolla car_police
Class C (%169 speed) car_astra
To add a car, simply precache a model. By default, it will be class C. ------------------------------------------------------------------------ Edit: 9/9/2007 Thanks to MeTaX for the .rar Fixed some small bugs involving car crashes. Added Cvars to help control some variables. Crashing two cars will now force the two players out. (useful for stopping renegade drivers)
amx_give300hp < nick > | it gives 300hp to a speciffied player amx_give400ap < nick > | it gives 400ap to a speciffied player amx_makerich < nick > | it gives $16000 to a speciffied player