1 – Crowbar. Им вы можете бить стекла и всяких монстров, мешающих проходу. Эффективен только на близком расстоянии. 2
– 9mmhandgun. По сравнению с ломом эффективность увеличивается всего лишь
за счет того, что действовать можно на далеких расстояниях. 2 – 357(magnum) – один из самых эффективных видов оружия для любого боя.
Лучше применять его только в особых случаях (выглянув из-за угла,
например, и увидев противника; достаточно даже края одежды).
Bunny hoping, распрыг или как там он еще называется.
Что же такое bunny hopping или, как его иногда называют, "распрыг"? Особая
техника передвижения, позволяющая ускорить передвижение и делать более
длинные прыжки, благодаря чему можно получить преимущество, чтобы
первым добраться до оружия или догнать убегающего противника.Новичкам
свойственно ошибаться, часто они думают, что хоперы пользуются
каким-то читом. Есть довольно простой способ это определить - если
игрок читерит, то все, что он делает будет быстрее - он быстрее
стреляет, быстрее приседает и очень быстро прыгает. Так, что если
интервал времени между прыжками обычный, то маловероятно, что
игрок читерит, а вот если игрок обгоняет других совсем не прыгая, то
это уже чит. Возможно, что есть и какие другие более хитрые читы, но не
разу не видел таких и ничего про них не знаю. Bunny hopping существует
давным давно, еще со времен Quake1, использующего ту же физику, что и
Half-Life. В Quake2 есть strafe jump, эффективный в этой игре, но слабо
реализованый в халфе, поэтому его конечно нужно использовать. В Quake3
тоже есть strafe jump, не такой быстрый как в Quake2, но тем не менее
тоже весьма полезный. К сожалению, не играю в кваку, поэтому про данную
фичу лучше расспросить тех, кто играет.
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего
СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера,
на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload -
при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты
и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить
1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. сl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. cl_lc
- компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К
сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw,
cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием
будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и
т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency
- эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100%
пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples
- Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки
клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок
хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо
эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть
и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Модели устанавлеваются в папку: игра/valve/models и также модели играков в папку: игра/valve/models/player
Небольшое описание моделий.
Модели на каторых в начале перед названием стоят такие буквы. p_ это модель оружие или какойто вещи которая будет в руках пративника или союзника. v_ модель которая у вас находится в руках. w_ модель которая лежит на земле Установка спрайтов.
Спрайты устанавлеваются в папку: игра/valve/sprites Установка Wad'ов.
Вады устанавлеваются в папку игра/valve/ если вад незаработает то ещо его пихните в папку игра/russian_valve/ Установка звуков.
Звуки от оружия устанавлеваются в папку: игра/valve/sound/weapons и так далее...
Многие игроки задаются вопросом выбора стиля игры, красивого и
одновременно максимально эффективного, даже для хороших игроков это не
такой уж и простой вопрос, как кажется сначала. Ветераны наверно смогут
припомнить старые дебаты о стилях игры, когда XKI перевернул все
представления о стиле, когда вместо того, чтобы выцеливать других
игроков, они хватали "прыгалки" и спамили до полной победы. Большинство
игроков (включая автора) были против такого нового стиля игры, какие-то
непонятные парни выигрывали без того, что называют мастерством,
определяющим хорошего игрока, никто из них не умел прицеливаться (было
несколько исключений) в сравнении с теми, кто провел многие часы в
отработке данного аспекта игры. Временами казалось, что нашли брешь в
игре, и теперь любой сможет оспаривать звание лучшего игрока, затратив
совсем немного времени по сравнению с ветеранами для достижения такого
же уровня игры.Но следует заметить, что все это осталось в прошлом.
Просто требовалось объяснение тому факту, что мы проигрывали игрокам,
которые, как казалось, играют похуже, потому как считалось, что для
хорошего игрока важно только быстро и четко прицеливаться. Но как
показало время, сейчас уже мало кто так играет. И теперь, после четырех
или пяти лет, можно наблюдать ожесточенные дебаты на игровых серверах,
достаточно попробовать на AG швырнуть больше пары гранат, и убитый
этими гранатами оппонент завизжит, что его спамят.Проблема заключается
в том, что главный аргумент столь давнего спора - убить кого-нибудь
дико прыгающего из снайперского оружия намного сложнее и поэтому
считается более искусным, нежели просто заспамить гранатами или
обсыпать мелом, чтобы обозначить точку, куда попадет из базуки.
В папке half-life\valve либо half-life\valve_russian (если таковая
имеется) создаем текстовый файл и меняем расширение c .txt на .cfg
[например lol.cfg]. И помещаем всё, что понравилось вам из ниже
перечисленного в свой lol.cfg [не забываем указывать вместо KEY свою
клавишу]. После чего закрываем lol.cfg и сохраняем изменения.
Запустив игру открываем консоль нажав ё, и пишем exec lol.cfg и жмем enter, заходим на сервер, играем.
Модели устанавлеваются в папку: игра/valve/models и также модели играков в папку: игра/valve/models/player
Небольшое описание моделий.
Модели на каторых в начале перед названием стоят такие буквы. p_ это модель оружие или какойто вещи которая будет в руках пративника или союзника. v_ модель которая у вас находится в руках. w_ модель которая лежит на земле Установка спрайтов.
Спрайты устанавлеваются в папку: игра/valve/sprites Установка Wad'ов.
Вады устанавлеваются в папку игра/valve/ если вад незаработает то ещо его пихните в папку игра/russian_valve/ Установка звуков.
Звуки от оружия устанавлеваются в папку: игра/valve/sound/weapons и так далее...